Гарантия и возврат
При приобретении товаров в нашем интернет-магазине, наш курьер выдаст вам официальный гарантий талон производителя. Талон будет содержать различную информацию о контактах Сервисных Центров и их расположении в вашем городе, а также сроки бесплатного гарантийного обслуживания.
Порядок гарантийного обслуживания для жителей Москвы и МО:
- Позвонить в Сервисный Центр по телефону указанному на вашем гарантийном талоне
- Договориться с мастером сервисного центра об удобном для вас времени
- Дождаться приезда мастера для диагностики проблем и ремонта вашего оборудования
*Являясь владельцем официального гарантийного талона, вы можете требовать бесплатный ремонт. В большинстве случаев выездной мастер устраняет неисправность на месте. В остальных случаях может потребоваться замена товара. В этом случае возьмите у мастера акт о акт о неремонтопригодности товара и сообщите об этом нам, мы не заставим вас ждать и решим проблему!
Порядок гарантийного обслуживания для жителей других регионов РФ:
- Позвонить в сервисный центр по телефону указанному на вашем гарантийном талоне
- Мастер Сервисного Центра удаленно продиагностирует неисправность в вашем оборудовании
- Вы получаете точные советы по устранению вашей проблемы
- В случае необходимости замены каких-либо деталей, они будут отправлены вам почтой бесплатно
- В случае невозможности устранить проблему на месте, необходимо отправить оборудование в сервисный центр для последующего ремонта
Если вы желаете вернуть оборудование ненадлежащего качества:
- Вы обнаружили брак или заводской дефект и желаете вернуть его
- Связываетесь с мастерами Сервисного Центра (контакты указаны на персональном гарантийном талоне)
- Дожидаетесь мастера Сервисного Центра, который моментально устранит неисправность, или выдаст вам акт о неремонтопригодности товара
- Связываетесь с менеджерами магазина для того, чтобы заменить оборудование на аналогичный или новый товар
*Не забудьте сохранить акт о неисправности и неремонтопригодности товара, он потребуется при обмене/возврате товара.
Возврат товара надлежащего качества Согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом должны соблюдаться ряд условий:
- Товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства;
- Сохранены гарантийный талон, чек и техническая документация;
- Полностью сохранена заводская упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и ленты, пайка пакетов с деталями.
Это важно! Товар признается ненадлежащего качества, в случае сохранения упаковки и товарного вида (отсутсвие следов сборки, царапин, потертостей). Также стоит обратить внимание на то, что при обмене/возврате вычету подлежат расходы потраченные на доставку по следующему тарифу:
- Доставка в пределах МКАД - 1300 ₽
- Доставка за МКАД - 1300 ₽ + (500 ₽ за каждые полные и неполные 10 км)
Если клиент обязуется сам доставить товар в Сервисный Центр, то возврату будет подлежать денежная сумма равная цене товара за вычетом, расходов на доставку до вашего адреса в один конец. Возврат денежных средств будет осуществлен в течении 7-ми дней с момента получения товара сервисным центром или нашим онлайн-магазином. Получение денежных средств происходит любым удобным для вас способом: получение денежного перевода на карту физического лица, наличными по месту нахождения продавца, либо почтовым переводом.
Maxtreme © 2023. Все права защищены.